Обращаем Ваше внимание на типичные ошибки

Консультанты

Телефон для связи: 8 (347) 218-05-91

время работы: пн-пт с 8-30 до 17-30
обед: 13-00 до 14-00

Шумихина Ирина Евгеньевна Начальник отдела

Новости товарных интервенций

 

Обращаем Ваше внимание на типичные ошибки

Обращаем Ваше внимание на типичные ошибки
21.09.2015

Обращаем  ваше внимание на типичные ошибки:

 

1.    Готовить надо 2 пакета документов строго по списку: один - для подтверждения допуска к Биржевым торгам, второй - на аккредитацию. (см.списки документов в Методических рекомендациях, а также Правила Биржевых торгов со всеми приложениями)

2.    В заявлении на участие к Биржевым торгам должны быть заполнены все поля, помеченные звездочкой.

3.    Сведения об организации, в том числе и юридический адрес, указанные в заявлении на участие в биржевых торгах должны совпадать с указанными в выписке ЕГРЮЛ (ЕГРИП), договоре аккредитации.

4.    В заявлениях, договоре аккредитации, доверенностях должно быть прописано полное наименование организации.

5.    В платежном поручении по уплате сбора за аккредитацию на 2000 руб. НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА должно строго соответствовать образцу как в Приложении 13 к Правилам Биржевых торгов. Иначе деньги зависают на невыясненных платежах.

6.    Необходимо контролировать поступление денежных средств (за аккредитацию и гарантийных взносов) на счет НТВ (г.Москва) (495) 705-96-76

7.    Вся продаваемая продукция должна соответствовать заявленным требованиям см.  на сайте  https://www.namex.org/Zakupki2015/basis15/ в разделе перечень товаров.

8.    Должны быть представлены все свидетельства о внесении изменений (или листы записи) в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) согласно выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) - если в учредительные документы вносились изменения. Для комплекта документов для подтверждения допуска – они должны быть нотариально заверенные. Для комплекта документов для аккредитации – достаточно заверения руководителя организации.

9.    Устав должен быть со всеми изменениями и с отметкой регистрируещего органа.

10. Необходимо предоставить решение общего собрания о назначении руководителя. Так же предоставить документ, где прописан на какой срок руководитель назначен: копию приказа или копию трудового договора (контракта) или копию Устава, все документы д.б. прошиты, прошнурованы и заверены руководителем организации, проставлена дата

11. Если обязанности главного бухгалтера исполняет руководитель организации и есть приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера (пример есть на сайте), то на всех документах где необходима подпись и главного бухгалтера - ставится подпись руководителя.

12. В оба комплекта документов должны входить копии приказа о назначении главного бухгалтера на срок - бессрочно .

13. В случае если к пакету документов прикладывается форма 2-фермер необходимо написать письмо (на фирменном бланке, подписи руководителя и главного бухгалтера, печать) с разъяснением, что организация относиться к субъектам малого предпринимательства  на основании ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

14. Если в Отчете о финансовых результатах (Форма 2) отсутствует расшифровка выручки по видам (строка 011) необходимо приложить письмо с расшифровкой выручки по статьям, на фирменном бланке подписанное руководителям и главным бухгалтером, заверенное печатью. Необходимо также, чтобы было указано сколько в процентном соотношении от общей суммы выручки составляет каждый вид.

15. Копии документов заверяет руководитель («Копия верна. Подпись. Должность. Расшифровка подписи. Дата. Печать»). В случае двухстороннего копирования – на каждой странице.

16.  Подписи на всех документах, сшивах и т.д. должны строго соответствовать подписям в банковской карточке.

17. Печати на всех документах должна совпадать с печатью на банковской карточке. Если у организации две печати, то на документах должна быть печать, которая использовалась в карточке банка.

18.  Формы статистики и Сведения о сборе урожая Приложения 15 должны быть за одинаковый период или 2014 г., или 2015 г.

19. Если форма статистики за 2014 г. – то она должна быть утвержденной приказом Росстата от 09.08.2012 № 441, за 2015 г. – приказом Росстата от 29.08.2014 № 540 Формы статистики должны быть прошиты и пронумерованы (на обороте подпись печать руководителя) с отметкой территориального органа.

20. В форме 15 – учитываются посевные площади всех зерновых культур  кроме кукурузы и гречихи. Зернобобовые в форму 15 не входят. Фактический сбор урожая со всей площади зерновых культур кроме кукурузы и гречихи в весе после доработки.

21. Документ «Согласие на обработку персональных данных» заполняется на человека, на которого выдана доверенность для участия в биржевых торгах. Заполняется - до слов «далее дополнительно указывается Фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных». Далее заполнять не надо. На последней странице – подпись.

22. В формах документов, который вы скачали с сайта НТБ, ничего НЕ менять, НЕ удалять. Можно удалить лишь напечатанный мелким шрифтом текс в начале формы.

23.  Все документы, представленные для допуска в торгах должны быть прописаны в заявлении. Лишние документов предоставлять не надо.

24. Для ИП: в письме о расшифовке выручке по статьям должна быть привязана к книге доходов-расходов – «Итого  выручка по году»  ИЛИ К ДЕКЛАРАЦИИ  строка 11

25. Для ИП: в комплект по аккредитации ИНН должно быть заверено нотариально

26. Если Ваша организация выступала на биржевых торгах после 01.01.2014 г., то нужно дослать по аккредитации: заявление, договор аккредитации, доверенности.

27. Договор поставки присылают на электронный и почтовый адрес только с подписью, без печати (т.к. подписывают по доверенности)

28. У кого счета открыты в Россельхозбанк, то в заявление по аккредитации должно быть АО, а не ОАО. Т.е. в реквизитах АО «Россельхозбанк».

29. В заявлении на аккредитацию должен быть заполнен телефон главного бухгалтера

 

© 2015 ГБУ ЦСК РБ | All rights reserved Яндекс.Метрика